decore decore
Линия консультаций
Линия консультаций
Задайте интересующие вас вопросы, и наши эксперты оперативно подготовят ответы на основе материалов Системы КонсультантПлюс, которые помогут принять правильные решения в сложных ситуациях. Для наших Клиентов количество обращений не ограничено.
Регламент

Способы обращения

  • с помощью кнопки в Системе КонсультантПлюс «Задать вопрос»
  • по e­-mail: 9564222@tls-­cons.ru
  • по телефону +7 (495) 956-42-22 для получения устного и письменного ответа

Режим работы

С понедельника по пятницу:

  • Линия консультаций с 9:00 до 19:00
  • Экспресс-консультации с 10:00 до 18:00

Сроки исполнения работ

  • Максимальное время исполнения запроса — 8 рабочих часов.
  • Поиск документов — 15 минут.
  • Ответ предоставляется устно или по e-mail.

При обращении, обязательно предоставить:

  • Наименование организации или физического лица.
  • Данные о контактном лице (ФИО, телефон, e-mail)
Компания «ТЛС-ГРУП» принимает участие в создании, адаптации и сопровождении Информационного Банка «Подборки и консультации Горячей Линии», который содержит ответы специалистов «Линии консультаций» на вопросы пользователей СПС КонсультантПлюс по бухгалтерской и кадровой тематике.
БОНУС для наших клиентов
Услуги Линии консультаций
Сервисная поддержка гарантирована каждому пользователю на самом высоком уровне в соответствии с принятым в Общероссийской Сети распространения правовой информации КонсультантПлюс Стандартом Качества сервисного обслуживания.
Правового Консалтинга
По вопросам, требующим индивидуального решения и/или изучения документов, связанным c представлением и защитой интересов Клиента перед контрагентами, налоговыми органами, в арбитраже, Клиенту могут быть предоставлены услуги Правового Консалтинга, в платном режиме.
Получите бесплатный пробный доступ к системе