В рекламе энергетиков надо будет сообщать о вреде их чрезмерного потребления – проект прошел Госдуму

23 октября 2025

Согласно поправкам реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) не должна обращаться к несовершеннолетним. В ней не может быть информации о наличии БАДов или витаминов в таких напитках. В рекламу нужно включить предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие:

  • в радиопрограммах – не менее 3 сек.;
  • в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
  • другие способы распространения – не менее 7% рекламного пространства.

Отвечать за нарушение требований будут рекламодатели и рекламораспространители.

Планируется, что поправки заработают с 1 марта 2026 года. Сейчас похожие правила действуют для алкоголя.

Документ: Проект Федерального закона N 888942-8

Свяжитесь с нами