decore decore
Линия консультаций

Линия консультаций

Задайте интересующие вас вопросы, и наши эксперты оперативно подготовят ответы на основе материалов Системы Консультант Плюс, которые помогут принять правильные решения в сложных ситуациях.

Способы обращения

  • с помощью кнопки в Системе Консультант Плюс «Задать вопрос»
  • по e-mail: 9564222@tls-­cons.ru
  • по телефону +7 (495) 956-42-22 для получения письменного ответа
  • по телефону +7 (495) 730-71-17 для получения устной экспресс-консультации

Режим работы

С понедельника по пятницу:

  • Линия консультаций с 9:00 до 19:00
  • Экспресс-консультации с 10:00 до 18:00

Сроки исполнения

  • Время исполнения запроса от 1 часа до двух рабочих дней в зависимости от сложности вопроса. 
  • На большинство вопросов мы отвечаем за несколько часов!
  • В случае направления клиентом нескольких вопросов, подготовка ответа на каждый последующий вопрос начинается после предоставления ответа на первый в порядке очередности.
  • Поиск документов по реквизитам — от 15 минут.    

При обращении, обязательно предоставить:

  • Наименование организации или физического лица.
  • Данные о контактном лице (ФИО, телефон, e-mail)
Компания «ТЛС-ГРУП» принимает участие в создании, адаптации и сопровождении Информационного Банка «Подборки и консультации Горячей Линии», который содержит ответы специалистов «Линии консультаций» на вопросы пользователей СПС Консультант Плюс по бухгалтерской и кадровой тематике.
БОНУС для наших клиентов
Услуги Линии консультаций
Предоставляются клиентам компании "ТЛС-ГРУП" - пользователям СПС Консультант Плюс - в рамках сопровождения без дополнительной оплаты.
Правового Консалтинга

Отказ в оказании услуг "Линии консультаций" возможен в случаях:

  • невозможности идентификации клиента (не представлены сведения о наименовании, ИНН, отсутствуют данные о контактном лице);
  • запроса документов с признаком "Для служебного пользования" или документов военной тематики (включая ГОСТы РВ);
  • при наличии оснований полагать, что консультации используются в интересах третьих лиц;
  • если клиент использует предоставленные ответы в рамках своей консалтинговой, аудиторской деятельности и иных аналогичных услуг;
  • в случае запроса консультации, требующей анализ конкретной ситуации и/или анализ документов клиента;
  • запроса подборки по вопросам, требующим подробный анализ ситуации и/или документов клиента (в т.ч. судебной практики, при поиске которой необходимо учитывать множественность условия спора), подготовка которой выходит за рамки временного ограничения, необходимого для анализа и подготовки ответа специалистом;
  • тематика запроса выходит за пределы регламента "Линии консультаций";
  • в случае направления запроса с множественностью условий (необходим анализ каждого условия, приведенного в запросе), объемных запросов (более 1 000 знаков), выходящего за рамки временного ограничения, необходимого для анализа и подготовки ответа специалистом.


Свяжитесь с нами