Новинка
Повышение квалификации
Бухгалтеру
Руководителю
Юристу

Себестоимость продукции и процессов на производстве: вопросы организации и управления. Курс повышения квалификации. 25 февраля

25 ФЕВРАЛЯ

29 520 ₽
Автор и ведущий
Наши партнеры Эксперты «РФОП»

Российский Фонд образовательных программ «Экономика и Управление» - узнаваемый бренд, подтвержденный 14-летним опытом работы на рынке образовательных услуг и рекомендациями государственных и бизнес-структур. Российский фонд - некоммерческая организация, созданная в 2003 году в Москве. Ежегодно в мероприятиях Российского Фонда принимают участие свыше 10 000 человек.

Среди экспертов Российского Фонда: представители Госдумы, Совета Федерации, министерств и ведомств (Минфин, Минобороны, Минпромторг, ФАС, ФНС, Роспотребнадзор и др.), эксперты Верховного суда, судьи арбитражной системы.

Программы Российского Фонда отличает неизменная актуальность и ориентация на практические проблемы ведения бизнеса. Российский Фонд предлагает высокую профессиональную компетенцию лекторов, информацию только «из первых рук», максимально структурированное изложение и рекомендации экспертов. Палитра форматов мероприятий разнообразна: от онлайн-трансляций до зарубежных стажировок.

В результате обучения специалисты компаний намного эффективнее справляются с поставленными перед ним задачами, а главное — способны планировать и выстраивать работу подразделений с учетом важнейших стратегических целей, стоящих перед бизнесом в целом.

Даты и время проведения: 25 - 26 февраля 2020 года, 10:00-17:00

Кризисные явления во многих отраслях, бесконечные санкционные ограничения, курсовые колебания валют и другие неблагоприятные внешние факторы заставляют искать возможности выживания. Чтобы повысить эффективность своей операционной деятельности, предприятия в большинстве случаев стремятся стабилизировать доходы и снизить затраты. Эффективная система управления затратами является одним из ключевых факторов, влияющих на снижение себестоимости продукции, повышение конкурентоспособности, а, значит, и на перспективы развития. Традиционно задачу сокращения издержек предприятия ставят перед финансистами и экономистами. Парадокс состоит в том, что с целью сокращения издержек необходимо воздействовать не на отдельные направления или статьи затрат, а на организацию в целом, комплексно подходить к вопросам снижения себестоимости продукции. Как оптимизировать затраты, повысить эффективность расходов и сделать так, чтобы разработанные решения по оптимизации были успешно внедрены на практике?

В программе: практические вопросы управления затратами; пути преодоления трудностей реализации комплексной программы снижения издержек, особенности различных методов учета затрат; определение точки безубыточности; применение принципов «бережливого производства» как способ устранения потерь. Особое внимание вопросу - как повысить уровень вовлеченности и информированности персонала в вопросах оптимизации расходов.

Семинар ориентирован на руководителей и специалистов планово-экономических, планово-бюджетных и аналитических отделов, сотрудников подразделений внутреннего контроля.

К выступлению приглашены: Эксперты-практики и сотрудники предприятий, успешно внедрявших прикладные технологии управления себестоимостью.

Программа:
  • Прикладное управление затратами (издержками). Методики классификация затрат, распределение затрат по местам возникновения (МВЗ), по бизнес-процессам, по видам товаров/работ/услуг (носителям затрат). Источники информации о затратах. Отражение затрат в бухгалтерском и управленческом учете. Основные модели повышения эффективности деятельности. Перспективные направления снижения издержек. Как соблюсти баланс между развитием компании и необходимостью сокращать затраты?
  • Методы калькулирования себестоимости носителей затрат: ограничения, критерии выбора. Absorption-costing (разделение затрат); Direct-costing (расчет маржинальной прибыли); Activity-based-costing (ABC) (оценка по процессам); различные методы калькулирования как взаимодополняющие подходы. Как выбрать «релевантный» для решения поставленных задач метод?
  • Анализ затрат. Оценка точки безубыточности. Методы анализа. Определение структуры затрат и их декомпозиция. Формирование постатейного плана снижения затрат.
  • Оптимизация бизнес-процессов как способ снижения издержек. Влияние оптимизации бизнес-процессов на снижение издержек. Практическое упражнение по оптимизации бизнес-процесса.
  • Оптимизация затрат путем совершенствования организационных структур. Общий алгоритм проектирования оптимальных структур управления. Практическое упражнение: поиск ошибок в организационной структуре и ее изменение
  • Оптимизация издержек путем гибкого управления численностью. Методы расчета оптимальной численности персонала. Практический подход к гибкому управлению численностью. Практическое упражнение: оценка возможностей для оптимизации численности персонала.
  • Оптимизация издержек путем устранения потерь. Виды потерь и методы их устранения. Основные приемы устранения потерь на основе «бережливого производства». Основные проблемы внедрения принципов бережливого производства.
  • Практические примеры реализации проектов по управлению издержками. Общий алгоритм проведения работы; постановка целей и их декомпозиция; определение перспективных направлений снижения издержек. Оценка результатов и корректировка программы. Как сформировать у сотрудников позитивное мышление, ориентированное на оптимизацию затрат.
  • Обсуждение проблемных вопросов участников.

Участникам, успешно завершившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации. Для оформления Удостоверения необходимо предоставить: копию паспорта; копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась). Все документы необходимо выслать не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала семинара на электронный адрес.

Очное участие по адресу: Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, Дом Металлургов, 5 этаж, конференц-зал.



Стоимость on-line трансляции: 23 580 руб. (НДС не облагается)


Свяжитесь с нами