С 8 сентября 2019 г. действует новый регламент, определяющий прием документов, которые:
- являются основанием для исчисления и уплаты взносов;
- подтверждают правильность и своевременность уплаты взносов.
Помимо документов, которые страхователь подает в фонд как подтверждение расчетов и уплаты взносов, нужно будет представить заявление (форма приведена в приказе). В нем указывают сведения о страхователе, а также количество листов, которые подаются в ФСС. Как и сейчас, документы можно подавать в любой территориальный орган ФСС независимо от места регистрации.
Получить полный текст документа можно, обратившись на «Линию консультаций» информационно-правовой поддержки «ТЛС-ГРУП» по многоканальному телефону +7 (495) 956-42-22, по e-mail: 9564222@tls-cons.ru, или заполнив электронную форму ниже.