Линия Технической Поддержки
Линия технической поддержки пользователей СПС КонсультантПлюс - клиентов компании "ТЛС-ГРУП", предназначена для оперативного решения и консультаций по следующим вопросам:
- актуальности информационных банков;
- интернет-пополнения информационных банков;
- регистрации систем;
- по любым техническим вопросам, связанным с функционированием СПС КонсультантПлюс.
Линия технической поддержки пользователей КонсультантПлюс работает
с 9.30 до 18.30 с понедельника по пятницу
Обратиться на "Линию технической поддержки" вы можете
Линия технической поддержки «ТЛС-ГРУП» максимально освобождает всех пользователей Систем, в том числе и технические службы компании, от решения разного рода текущих вопросов, которые могут возникнуть при работе с СПС КонсультантПлюс.