В рекламе энергетиков нужно сообщать о вреде их чрезмерного потребления – проект внесен в Госдуму

9 апреля 2025

Согласно поправкам в рекламе безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) должно быть предупреждение о вреде их чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие:

  • в радиопрограммах – не менее 3 сек.;
  • в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;
  • другие способы распространения – не менее 7% рекламного пространства.

Отвечать за нарушение требований будут рекламодатели и рекламораспространители.

Поправки могут заработать с 1 сентября 2025 года. Похожие правила сейчас действуют для алкоголя.

Документ:  Проект Федерального закона N 888942-8




Свяжитесь с нами