Маркировка интернет-рекламы: рекомендации Роскомнадзора
23.11.2023
Ведомство разъяснило, как размещать идентификатор рекламы, привело примеры его оформления для контента разных типов (подкастов, аудиорекламы, видеотрансляций и т.д.).
5 основных способов размещения идентификатора такие:
- по кликовой ссылке, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя (приоритетный способ);
- в текстовом блоке;
- на изображении;
- на видео;
- в выпадающем окне.
В сочетании с одним из основных способов можно также использовать указание идентификатора в описании к видео или изображению.
Если рекламное сообщение разместили до 1 сентября 2022 года и оно по-прежнему доступно для чтения, рекомендуется указать дату его публикации. Получать и размещать идентификатор не нужно.
Были отмечены 2 ключевые ошибки:
- замена всех букв в идентификаторе на строчные или заглавные;
- шифрование ссылок с идентификатором.
Подробнее можно узнать в Московском центре правовой поддержки «ТЛС-ГРУП» по многоканальному телефону +7 (495) 737 47 47 (многоканальный). |