Подтвержден высокий уровень проектирования, разработки и обслуживания системы КонсультантПлюс
Компания "Консультант Плюс" первой на российском рынке справочных правовых систем (СПС) начала построение системы управления качеством и получила сертификат соответствия стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в 2004 году, который затем был подтвержден в 2007 году. В 2010 году компания прошла новую сертификацию - теперь на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ИСО 9001:2008). Новый сертификат подтверждает соответствие требованиям данного стандарта процессов, выполняемых на всех этапах производства системы КонсультантПлюс и оказания услуг пользователям. Это говорит о способности компании поддерживать стабильность качества и улучшать результаты своей работы, а также свидетельствует о надежности.
Система стандартов ГОСТ Р ИСО серии 9000 является адаптированной версией международных стандартов, разработанных Международной организацией по стандартизации (International Organization for Standardization, ISO), созданной в 1946 году, в состав которой входят более 160 стран.
К настоящему времени разработаны стандарты, регулирующие самые разные области деятельности, начиная с сельского хозяйства и заканчивая сферой высоких технологий. Компании, внедрившие стандарты ИСО, обеспечивают постоянное функционирование системы управления качеством на всех этапах производства продукта и оказания услуг его конечным потребителям.
Сертификат соответствия ИСО 9001-2008 выдается на 3 года. В течение этого времени ежегодно проводится контроль соответствия системы менеджмента качества в компании требованиям стандарта.
Надежности своей программной технологии компания "Консультант Плюс" уделяет большое внимание. Система КонсультантПлюс динамично развивается и постоянно пополняется новыми возможностями, которые позволяют работать с правовой информацией еще эффективнее. При разработке новшеств используются самые современные программные технологии.
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована персональная сервисная поддержка. В Общероссийской Сети распространения правовой информации КонсультантПлюс, которая состоит из 300 региональных информационных центров, расположенных в крупных городах, и более 400 сервисных подразделений в небольших населенных пунктах, действует единый Стандарт качества сервисного обслуживания.