Ответ:
Нормативно не определено, в каком отделе вы должны хранить табель учета использования рабочего времени, поэтому вы можете сами определить удобное для вас место хранения, закрепив это во внутренних документах.
Правовое обоснование:
Нормативно не определено, в каком отделе вы должны хранить табель учета рабочего времени. На практике оригинал обычно хранят в бухгалтерии, а в отделе кадров - копию с подписью бухгалтера о получении оригинала. Подходящее для вас место хранения табеля можете прописать, например, в положении о табельном учете рабочего времени.
Можете также определить и конкретное место хранения (например, глухой запирающийся шкаф в отделе бухгалтерии). А также назначить работника, ответственного за хранение табелей (но тогда не забудьте такую обязанность закрепить в его трудовом договоре (допсоглашении к нему) - иначе не сможете требовать ее исполнения) (ч. 2 ст. 57, ст. ст. 60, 72 ТК РФ).
При наличии в вашей организации архива рекомендуем по окончании календарного года сдавать туда табели на хранение. Но в любом случае для организации правильного архивного хранения рекомендуем руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 (ч. 2 ст. 13, ч. 1 ст. 17, ч. 2 ст. 21.1 Закона об архивном деле). В частности, табели учета рабочего времени работников с вредными и (или) опасными условиями труда за календарный год, подшейте в одно дело, пронумеруйте листы, составьте лист-заверитель и внутреннюю опись дела, оформите обложку дела по установленной форме (п. 4.19 упомянутых Правил, ст. 402 Перечня типовых управленческих архивных документов). Это поможет вам избежать споров с контролирующими органами о привлечении к ответственности по ст. 13.20 КоАП РФ за нарушение правил хранения архивных документов.
Готовое решение: Как вести учет рабочего времени (КонсультантПлюс, 2023) {КонсультантПлюс}