Переходим на ЭДО вместе
Уважаемые Клиенты и Партнеры!
Приглашаем вас к обмену первичными документами в электронном виде. Мы готовы направлять и получать расчетные документы, формируемые по итогам месяца без дублирования на бумаге. |
||
Система электронного документооборота (ЭДО) - обмен с контрагентами юридически значимыми документами (счетами, счетами-фактурами, товарными накладными, актами сверки, договорами, соглашениями, деловыми письмами) через интернет, полностью заменяющая обмен бумажными документами.
|
Электронный документооборот между нашими компаниями позволит:
- Оперативно закрывать отчетный период.
- Исключить ошибки ручного ввода в учете, имея возможность отправки и получения документов из Вашей бухгалтерской системы.
- В ФНС предоставлять корректно составленные документы.
- Увеличить суммы входящего НДС за счет того, что документы гарантированно принимаются.
- Сократить время на работы с документами: мгновенная отправка, получение и внесение корректировок прямо из 1С (и других учетных систем); контроль статуса документа в режиме онлайн (получен, подписан, отказ в подписи).
- Сократить издержки до 80% на бумагу, печать, доставку и хранение.
- Сократить риски потери и дублирования документов.
- Принимать входящие документы бесплатно.
- Держать под контролем дебиторскую/кредиторскую задолженности и т.д.
Переход на ЭДО между контрагентами не требует подписания отдельного соглашения, но при необходимости регламентировать какие-либо особенности взаимодействия, мы готовы рассмотреть ваш проект соответствующего соглашения, предложенный вами к подписанию.
В случае возникновения технических или юридических вопросов в части организации электронного документооборота обращайтесь к кураторам проекта ЭДО +7 (495) 737-47-47, edo@tls-cons.ru
- Светлана Липницкая , главный бухгалтер АО «ТЛС-ГРУП» (доб.1325)
- Любовь Гудилина, руководитель отдела контроля и ведения документооборота (доб.1117).
Благодарим за сотрудничество!