Программа сервисной поддержки пользователей
Пользователи КонсультантПлюс имеют в своем распоряжении передовую Справочно-Правовую Систему и целый комплекс полезных сервисных услуг
В своей работе мы руководствуемся основным принципом – индивидуальный подход к потребностям наших Клиентов. Сервис компании «ТЛС-ГРУП» направлен на максимально быстрое решение любых вопросов, связанных с функционированием Системы КонсультантПлюс. Именно благодаря сервису значительно повышается эффективность использования Системы, и следовательно – эффективность работы.
|
Поставка и сопровождение СПС Консультант Плюс
|
«Линия консультаций» информационно-правовой поддержки +7 (495) 956-42-22
|
Правовой консалтинг Юридические услуги
|
Обучение работе с Консультант Плюс
|
Консультационные семинары
|
Техническая поддержка «Горячая линия» для пользователей +7 (495) 730-52-22 |
Электронный журнал «ПРАВОсоветник» для бухгалтера, юриста, кадровика, руководителя |
Журнал «Главная книга» для бухгалтера |
Бюллетень КонсультантПлюс |
Электронная отчетность 1С-Отчетность, АСТРАЛ |
Зарубежное законодательство WBL |
Индивидуальные email-рассылки "Горячие" новости законодательства, "фишки" СПС КонсультантПлюс, расписание семинаров и пр. |
ТЛС-ТВ Видеоанонсы, видеосеминары, фрагменты вебинаров, корпоративная жизнь компании |