Дата и время проведения: 25 февраля 2021 года, 11:00 - 13:00
Анонс вебинара:
Табель - универсальный источник информации об использовании рабочего времени. По сути это документ, который
- позволяет учесть фактически отработанное сотрудником время;
- является первичным документом по учету расчетов с персоналом;
Ведение табеля, правильное отражение отработанных часов и не только при проверках запрашивают и инспекторы ГИТ, и налоговая, и ФСС и ПФ РФ. На вебинаре мы рассмотрим различные ситуации составления табеля в сложных ситуациях.
Программа вебинара:
- Табель учета рабочего времени - первичный документ по оплате труда
- Кто должен вести табель. Ответственность
- Сложные ситуации при составлении табеля:
- Суммированный учет рабочего времени, дневные и ночные смены;
- Водители;
- Ненормированное рабочее время, гибкий режим рабочего времени;
- Работники с разъездным характером работы;
- Удаленная работа;
- Отпуска по уходу за ребенком;
- Командировки;
- Иные ситуации.
Методические материалы
Высылаем сразу после мероприятия, чтобы вы могли вернуться к ним для изучения в любое удобное время.
Ответы на ваши вопросы
За 2 дня до мероприятия пришлите вопрос по теме и получите подробный ответ от лектора.