Дата и время проведения: 08 февраля 2024 года, 10:00 - 17:00
Программа Бизнес-практикума:
-
Расширение сферы применения ЭДО: когда он обязателен, когда просто удобен? Всегда ли допустим ЭДО? Допустимые каналы связи при обмене различными типами электронных документов. Последствия нарушений. Экономика внедрения ЭДО: какую схему выбрать, как рассчитать стоимость его внедрения?
-
Новые требования к электронным подписям. Подписи руководителя и должностных лиц, а также сторонних уполномоченных лиц. Что необходимо предпринимать прямо сейчас? Где необходимо применять усиленную квалифицированную. подпись, а где можно использовать подписи попроще? как их оформлять и различать? Какой может быть простая подпись?
-
Новые требования к доверенностям. Машиночитаемые доверенности (МЧД) в 2023-2024 гг. Случаи, когда уполномоченное лицо может действовать без МЧД, с доверенностью другого вида. Как оформить и отменить МЧД? Как ею пользоваться? Представление МЧД контрагенту. Прекратит ли МЧД действовать при смене руководителя организации, реорганизации и т.п.?
-
Унифицированные форматы электронных документов, предложенные ФНС. Обязательно ли их применять? Последствия использования недопустимых форматов электронных документов. Представление электронных документов в налоговые органы.
-
Типичные ошибки при применении электронных документов, в т.ч., счетов-фактур (УПД), убивающие их юридическую значимость, в т.ч. возможности для вычета НДС.
-
Соглашение об ЭДО с контрагентом: как верно составить? Избегаем конфликтов с бизнес-партнерами и претензий налоговой. Для чего нужно соглашение? Когда оно обязательно, а когда его просто разумно заключить? Что оно дает? Какие положения стоит включать в соглашение? Тонкости и подводные камни при составлении соглашения. Практические примеры.
-
ЭДО с налоговыми органами: особенности электронной отчетности, и электронного взаимодействия, типичные ошибки. Цифровизация в налоговых органах и как это сказывается на налогоплательщиках? Все новшества.
-
Внутренний ЭДО в организации: на что обратить внимание бухгалтеру.
-
Организация хранения электронных документов. Типичные ошибки и их последствия.
-
Другие важные вопросы современного бухгалтерского документооборота.
-
Ответы на вопросы.
Расширение сферы применения ЭДО: когда он обязателен, когда просто удобен? Всегда ли допустим ЭДО? Допустимые каналы связи при обмене различными типами электронных документов. Последствия нарушений. Экономика внедрения ЭДО: какую схему выбрать, как рассчитать стоимость его внедрения?
Новые требования к электронным подписям. Подписи руководителя и должностных лиц, а также сторонних уполномоченных лиц. Что необходимо предпринимать прямо сейчас? Где необходимо применять усиленную квалифицированную. подпись, а где можно использовать подписи попроще? как их оформлять и различать? Какой может быть простая подпись?
Новые требования к доверенностям. Машиночитаемые доверенности (МЧД) в 2023-2024 гг. Случаи, когда уполномоченное лицо может действовать без МЧД, с доверенностью другого вида. Как оформить и отменить МЧД? Как ею пользоваться? Представление МЧД контрагенту. Прекратит ли МЧД действовать при смене руководителя организации, реорганизации и т.п.?
Унифицированные форматы электронных документов, предложенные ФНС. Обязательно ли их применять? Последствия использования недопустимых форматов электронных документов. Представление электронных документов в налоговые органы.
Типичные ошибки при применении электронных документов, в т.ч., счетов-фактур (УПД), убивающие их юридическую значимость, в т.ч. возможности для вычета НДС.
Соглашение об ЭДО с контрагентом: как верно составить? Избегаем конфликтов с бизнес-партнерами и претензий налоговой. Для чего нужно соглашение? Когда оно обязательно, а когда его просто разумно заключить? Что оно дает? Какие положения стоит включать в соглашение? Тонкости и подводные камни при составлении соглашения. Практические примеры.
ЭДО с налоговыми органами: особенности электронной отчетности, и электронного взаимодействия, типичные ошибки. Цифровизация в налоговых органах и как это сказывается на налогоплательщиках? Все новшества.
Внутренний ЭДО в организации: на что обратить внимание бухгалтеру.
Организация хранения электронных документов. Типичные ошибки и их последствия.
Другие важные вопросы современного бухгалтерского документооборота.
Ответы на вопросы.