Новинка
Бизнес-практикум
Бухгалтеру
Кадровику
Руководителю
Юристу

ОНЛАЙН-СЕМИНАР. Антикризисное управление персоналом 2020: оптимизация трудовых ресурсов и кадровые решения в новых условиях, что должен знать и предпринять работодатель 6 мая 2020 Среда

6 МАЯ 2020 СРЕДА 00:00 ­- 23:55
Длительность: 47 часов 55 минут

7 900 ₽
Автор и ведущий
Зуйков Александр Константинович
Юрист, член конкурсной комиссии Всероссийского конкурса практикующих юристов «Понтифик», независимый бизнес-консультант, эксперт по решению внештатных ситуаций в области трудового права, охраны труда и взысканию дебиторской задолженности. Автор многочисленных семинаров, статей и публикаций по вопросам трудового законодательства. Преподаватель ведущих учебных центров Москвы и России.
Даты и время проведения: 6-7 мая с 9:30 до 13:30

Программа ОНЛАЙН Бизнес-практикума:

ЧАСТЬ №1 06.05.2020. Кадровые решения в новых условиях: варианты, порядок и ошибки.
  • Экономический кризис: что делать с персоналом?
  • Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.
  • Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса. Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда.
  • Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения исходя из ситуации Вашей компании и Вашей отрасли.
  • Внутренний PR антикризисных мероприятий компании: молчание администрации порождает вредные слухи.
  • Организационные мероприятия: минимизируем негативные последствия. Что должен знать каждый руководитель, когда и какие меры предпринять, чтобы обойтись без значимых потерь. Алгоритм действий Работодателей в условиях Пандемии и Кризиса (оценка персонала; разработка и внедрение новой системы оплаты труда, отражающей все современные риски и возможности; дистанционный труд; неполное рабочее время; вынужденный простой; отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы; «самозанятые» граждане, и использование Аутсорсинга). Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный микроклимат в коллективе. Перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в бизнес процессы и HR-блок. Заработная плата – важные аспекты в условиях кризиса (стимулирующие выплаты и доплаты за эффективность; как прописать правильно бонусы работнику для защиты рисков работодателя; индексация заработной платы (ст.134ТКРФ) с учетом судебной практики; ответственность работодателя, за невыплату ЗП, и какие меры предпринять, чтобы снизить ответственность компании).
  • Антикризисный подбор персонала (переманивание ценного персонала и возможности и угрозы; анализ рынка труда и конкурентных предложений; оценка соискателей, работников – поиск прямых и скрытых «агентов» конкурентов).
  • Меры Государственной поддержки. Перечень мер и для кого? Стоит ли на них рассчитывать? Как это происходит по ТВ и на практике.
  • Круглый стол ответы на вопросы.

ЧАСТЬ №2 07.05.2020. Безопасное увольнение сотрудников в новых условиях.

  • Какие методы увольнения работников сейчас оптимальны, а какие рискованы.
  • Как произвести законно сокращение и оставить на работе необходимых людей.
  • Какие ошибки при сокращении штата приводят к восстановлению работников на работе.
  • Особенности и нюансы увольнения по соглашению сторон.
  • Как правильно провести переговоры с работником по поводу увольнения?
  • Что необходимо прописать в соглашении о расторжении, чтобы у работника не было возможности оспорить его в суде по различным причинам: давление, нетрудоспособность.
  • Компания внедряет новые технологии: как произвести оформление изменения условий трудового договора, в том числе и расторжения. Какие условия можно менять. а какие рискованно.
  • Психологические аспекты увольнения. Формирование психологического портрета сотрудника. Выбираем/устанавливаем правильное поведение руководителей. Методы и приемы психологии, способствующие убедить сотрудника уволиться. Конфликты при увольнении и борьба компроматов. Что сделать, чтобы сотрудник не смог передумать.
  • Как противодействовать «кадровым экстремистам» и законно прекратить трудовые отношения с такими сотрудниками.
  • Изменение определенных сторонами условий трудового договора (п.7. ст. 77 ТКРФ). Оформление изменения условий трудового договора. Какие условия договора можно изменить, а какие рискованно и проблематично. Уведомление работника об изменении трудового договора. Предложение вакансий при отказе работника от работы в новых условиях. Итоги проведения процедуры введения изменений условий труда, процедура расторжения трудового договора. Возможные негативные последствия неправильного применения норм трудового законодательства. Позитивная судебная практика по увольнению (п.7ст.77ТКРФ) в связи с внедрением «цифры», на страже интересов Работодателя.
  • Круглый стол, ответы на вопросы.

Стоимость 2-х частей Бизнес-практикума – 7 900* рублей
Стоимость 1-ой части Бизнес-практикума – 4 100* рублей

Свяжитесь с нами