arrow-up arrowright arrowright

Вакансии

company-photo

Телефон +7 (495) 737-47-47 (многоканальный)

Факс +7 (495) 730-03-42

e-mail: hr@tls-cons.ru

Условия работы

  • Комфортабельный офис в пешей доступности от м.Электрозаводская или м.Бауманская.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:00.
  • Корпоративное обучение, предоставляющее возможности профессионального, карьерного и финансового роста.
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ: «белая» заработная плата, оплата больничного листа и отпуска (28 календарных дней).
  • Компенсация оплаты мобильной связи и проезда сотрудникам с разъездным характером работы. При использовании автомобиля оплачивается ГСМ, амортизация.
  • Компенсация большей части затрат сотрудникам на ДМС и на занятия спортом.
  • Разнообразный корпоративный досуг в дружном коллективе.

Менеджер по продажам

Наша компания предоставляет:


  • Трудоустройство строго по ТК РФ + полный соц.пакет.
  • «Белая» заработная плата (оклад + бонусы от продаж).
  • Стабильный график работы 5/2 с 09:30 до 18:00.
  • Компенсация мобильной связи.
  • Обучение перед началом работы.
  • Карьерный рост от менеджера до руководителя отдела.
  • Увлекательная корпоративная жизнь.
Позвонить +7 (495) 737-47-47

Отправить резюме
hr@tls-cons.ru

Ваши задачи:


  • Проведение телефонных переговоров на уровне первых лиц компании.
  • Презентация Справочно-правовой Системы КонсультантПлюс и сервиса Компании.
  • Формирование индивидуального пакета услуг для каждого клиента.
  • Подготовка коммерческих предложений, заключение договоров.

Менеджер по телемаркетингу

Наша компания предоставляет:


  • Трудоустройство по ТК РФ + полный соцпакет.
  • Достойная "белая" заработная плата: оклад 45 000 руб. + премия (возможность влиять на уровень своего дохода, выполняя плановые показатели). Совокупный доход от 55 000 руб.
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц на карту ВТБ 24.
  • Работа по графику 5/2 с 9:30 до 18:00, перерыв каждый час на 10 минут.
  • Гарантированное бесплатное обучение всем необходимым навыкам для эффективной и результативной работы.
  • Предоставляем доступ к корпоративной библиотеке знаний и Системе КонсультантПлюс.
  • Для кандидатов с опытом - специальные условия.
  • Кто выполняет норматив в течении недели, заканчивает работу в пятницу на 2 часа раньше.
  • Комфортабельный офис в пешей доступности от м.Электрозаводская или м.Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади 3-х вокзалов м. Комсомольская).
  • В нашем офисе всегда в общем доступе чай, кофе и сладкое, а также хорошее настроение, которым готовы поделиться с Вами!

Позвонить +7 (495) 737-47-47

Отправить резюме
hr@tls-cons.ru

Ваши задачи:


  • Ваша главная задача - назначать встречи для менеджеров по продажам с потенциальными клиентами (сценарий переговоров и отработка возражений дается на обучении).
  • Вести телефонные переговоры (работа по «теплой» базе, исходящие звонки без поиска клиентов), наш робот сам прозванивает потенциальных клиентов, а Вы общаетесь с проверенным клиентом.
  • Без продаж!

Менеджер по сопровождению клиентов

Наша компания предоставляет:


  • Трудоустройство по ТК РФ + полный соцпакет.
  • Достойная "белая" заработная плата: оклад + премия (возможность влиять на уровень своего дохода, выполняя плановые показатели). Совокупный доход от 70 000 руб.
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц на карту ВТБ 24.
  • Работа по графику 5/2 с 9:30 до 18:00. Возможность совмещать удаленную работу 2-3 дня в неделю и работу в офисе. Выезды к клиентам 2-3 раза в неделю.
  • Гарантированное бесплатное обучение всем необходимым навыкам для эффективной и результативной работы.
  • Предоставляем доступ к корпоративной библиотеке знаний и Системе КонсультантПлюс.

Особенности вакансии:


  • Для работы в удаленном формате понадобится компьютер или ноутбук, скоростной, стабильный интернет.
  • Уверенное владение компьютером.
  • Выезды к клиентам Московской области.

 Позвонить +7 (495) 737-47-47

Отправить резюме 
hr@tls-cons.ru

Ваши задачи:


  • Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами сопровождаемых компаний.
  • Контроль использования клиентом Системы КонсультантПлюс и сервисов компании.
  • Ведение телефонных переговоров в CRM системе с целью поддержания контакта и мониторинга ситуации у клиента.
  • Консультирование клиентов по вопросам использования Системы КонсультантПлюс, а также по новшествам и изменениям.
  • Развитие Клиентов - допродажи.
  • Контроль своевременной оплаты счетов.
  • Документооборот (ЭДО), отчетность.
Мы делаем удобной и эффективной работу клиентов, способствуем повышению их профессионального уровня. На этих же принципах строим отношения с сотрудниками. Создаем в Компании теплую атмосферу, основанную на взаимном доверии, честности, открытости. Мы заботимся о своих сотрудниках и провели все регламентные мероприятия по специальной оценке условий труда.